четверг, 11 августа 2016 г.

Мейкерские бредни #1

#Бложег ЖИВИ! Я был плохим мальчиком, а конкретно - я ничего не писал сюда уже практически год. А ведь мукеризьм не стоит на месте и постоянно появляются новые проекты, срачи, обсуждения, конкурсы и прочее. Хотя в последнее время он именно, что стоит, ну да ладно, не будем о грустном.

Ещё вчера, закончил работу, которую мне заказал наш товарищ по мукеризьму - Джин.
Расписать характеры пятнадцать NPC для его Башни. Эти неписи кооперируются и составляют пять команд, которые будут вместе с игроком исследовать Башню и делиться впечатлениями, давать различные квесты и жаловаться на жизнь. Из этого следует, что они должны быть интересны игроку и ему на них придется как-то реагировать. А получилось у нас с Джином это или нет, увидим в
новой версии Башни :)



Надо сказать, что это был интересный и довольно новый опыт. Раньше я делал это только в качестве своих мелких наработок и не сталкивался со сроками и таким объёмом работы. За время выполнения у меня возник ряд проблем, что было вполне ожидаемо, ведь это не в Steam'e в кликеры играть.

Собственно, эти самые проблемы:

1. Неопытность - понятное дело, что опыт приходит со временем, но нехватка или отсутствие сильно бьёт по скорости и качеству работы. Иной раз приходилось переписывать биографию персонажа, так как со временем первая версия уже не казалась логичной и правильной.

2. Отсутствие идей - иногда я просто не мог сообразить, что делать с тем или иным персонажем. Выбирался из этого состояния чаще всего с помощью сна. Но из-за не сделанной части работы в этот день я откладывал её на следующий. Работы становилось больше и я тормозил по срокам.

3. Потеря мотивации и смысла в своей работе - Оооо... Это была большая проблема для меня. Я опускал руки из-за своих же идей и наработок, неоднократно считал их паршивыми и не понимал, зачем я это делаю, раз куча других людей, даже на тех же мейкерских форумах могут в разы лучше.

4. Лень и вещи, которые постоянно отвлекают от работы. Но это уже классика и с ленью мне нужно разобраться 1 на 1.

Давайте разберём проблемы Рэна по порядку:

Первая решается со временем и с каждой проделанной работой. Закончив с пятнадцатью персонажами я на толику стал опытнее в этом вопросе. А также по ходу работы я читал различные статьи на тему персонажей и их характеров.

Вторая и Третья - для них по-моему мнению нужно (БОЛЬШЕ КОРМА!) больше концентрироваться на своих мыслях, только положительных и которые способствуют творчеству, а также, которые двигают работу. Стараться больше "питаться" качественным контентом и много работать на результат. Но бывает, что такие проблемы для одного, кажутся неподъемными. Тогда вы можете обратиться к другим людям с просьбой дать совет или консультацию. Говорю исходя из своего опыта - это работает! Я обратился к двум мукеристам: JackCL, Amphilohiy. Огромное спасибо им за отзывчивость! Эти два человека мне помогли советами и даже отчасти проконсультировали, когда я стал сомневаться в том, чем занимался всю неделю.

И последняя проблема, самая мерзкая, но не самая критичная, ведь при должной мотивации, самоорганизации и воли отчасти её тоже можно побороть =)

Получилась длинная запись, поэтому свои планы на мукерское будущее я распишу позднее.

Также хочу поблагодарить Эльфа, который напомнил мне о блоге и подтолкнул сделать запись =) DeadElf79, спасибо тебе. 

1 комментарий:

  1. Всегда пожалуйста! Трудись и старайся и всё у тебя получится со временем! ^_^

    ОтветитьУдалить