Вчера, я ковырялся в БД (База Данных) мукера и слепил основные статусы, которые будут в игре. Основные они потому, что в игре будут и второстепенные, которые будут влиять, как и на бой, так и на окружение. К примеру статус "Удача" позволит находить больше золота в сундуках. Всё может ещё поменяться. Но, основные статусы, подвергнуться меньшим изменениям, если таковые вообще будут. Изобретать велосипед, я не стал, взял примерно общие статусы из JRPG. Вот скрин БД.
Теперь, хочу немного рассказать о каждом.
- Смерть - стандартный статус мейкера, который вроде нельзя менять. Когда HP опустится до 0, герой или враг получает этот статус и умирает соответственно.
- Яд - каждый ход, наносит определенное количество урона, также снижает показатель защиты на 25%.
- Слепота - режет шанс попадания ударом на 50%
- Молчание - запрещает кастовать заклинания, но только из пункта "Магия", приёмы из пункта "Техника" будут работать.
- Кровотечение - каждый ход, наносит определенное количество урона. Снижает показатель атаки на 25%.
- Сон - противник спит и бездействует. При нанесении урона, есть 50%-й шанс, что противник проснется.
- Сковывание - запрещает использовать приёмы из пункта "Техника".
- Оглушение - оглушенный противник не может двигаться и применять способности. Статус не лечится, необходимо ждать его окончания.
Ещё, я сделал предметы, которые снимают статусы.
- Противоядие - Снимает негативный статус "Яд".
- Капли ясности - Снимает негативный статус "Слепота".
- Игла пробуждения - Снимает негативный статус "Сон".
- Бинт - Снимает негативный статус "Кровотечение".
- Порошок комфорта - Снимает негативные статусы "Молчание",
"Сковывание".
На этом пока всё, сегодня-завтра выложу два скрина замаппленных карт.
P.S. Эта запись появилась благодаря пинкам Эльфа. Слава Эльфу! \(-_-)/
- Смерть - стандартный статус мейкера, который вроде нельзя менять. Когда HP опустится до 0, герой или враг получает этот статус и умирает соответственно.
- Яд - каждый ход, наносит определенное количество урона, также снижает показатель защиты на 25%.
- Слепота - режет шанс попадания ударом на 50%
- Молчание - запрещает кастовать заклинания, но только из пункта "Магия", приёмы из пункта "Техника" будут работать.
- Кровотечение - каждый ход, наносит определенное количество урона. Снижает показатель атаки на 25%.
- Сон - противник спит и бездействует. При нанесении урона, есть 50%-й шанс, что противник проснется.
- Сковывание - запрещает использовать приёмы из пункта "Техника".
- Оглушение - оглушенный противник не может двигаться и применять способности. Статус не лечится, необходимо ждать его окончания.
Ещё, я сделал предметы, которые снимают статусы.
- Противоядие - Снимает негативный статус "Яд".
- Капли ясности - Снимает негативный статус "Слепота".
- Игла пробуждения - Снимает негативный статус "Сон".
- Бинт - Снимает негативный статус "Кровотечение".
- Порошок комфорта - Снимает негативные статусы "Молчание",
"Сковывание".
На этом пока всё, сегодня-завтра выложу два скрина замаппленных карт.
P.S. Эта запись появилась благодаря пинкам Эльфа. Слава Эльфу! \(-_-)/
Рэн-кун, кровотечение и отравление будут сниматься после боя?
ОтветитьУдалитьPs: Над эпитетами для бинта и противоядия подумай. Бинт прекращения, например, хорошо звучит.
Насчёт, этих статусов, я ещё не знаю. С одной стороны, тогда будут использовать и покупать предметы. Но с другой это может раздражать. Насчёт названий подумаю)
УдалитьПротивоядие противоядия!
УдалитьНу и да, интересно, будут ли сниматься
Противоядие высвобождения!
УдалитьСлава мне! <( ̄︶ ̄)>
ОтветитьУдалить