четверг, 19 февраля 2015 г.

Первая запись, надеюсь, что не последняя =)

Дела с проектом сейчас обстоят не очень хорошо. Хотя бы потому что я разочаровался в своём навыке маппинга. Совет тут естественно один: "Хватит писать в никому ненужный блог - пили карты!" Эльф бы примерно так и сказал.

Но хотелось бы пожаловаться. Когда видел графику, которую я как-то собирал, то были идеи, не наполеоновские, но всё же. Знал, что примерно буду использовать и в какой локации своей игры. Но не учитывал тот факт, что где-то графика будет несовместима или суть локации изменится. Последнее, очень задело мою локацию в игре - столица Азария. Города и так у меня выходят очень криво, так тут ещё и графен не подходит. То что я подобрал очень сливалось. Изначально, всё планировалось как строгий город с элементами стимпанка, замок, где сидит правитель империи, богатые дома в центре города для знати, рынок и зона для рабочих и их мастерских. Для этого были четыре зоны не считая замка, но выходил прямоугольник с квадратами внутри, что будет очень уныло.
Lipton - пользователь форума Светлая Зона и Академия RPG maker'a, помог мне со схемой города, нарисовав более интересную идею.

Но и тут ленивый Рэн нашёл проблему, а именно в подборе графики. Постараюсь завтра подобрать то, чего не хватает и набросать карту по схеме Липтона. Пока, что нечего сказать, но как-нибудь, напишу про свой проект, который мне нравится и я постоянно к нему возвращаюсь, кстати из-за сюжета, хоть он и шаблонен. :)

Рэн кончил.

1 комментарий:

  1. Даешь посты со скриншотами! Раз в неделю хотя бы что-то вроде отчета о работах, проведенных за неделю, чтобы было видно, как развивается проект. Также, в комментариях могут появляться советы, что улучшить и как ^_^

    ОтветитьУдалить