среда, 7 октября 2015 г.

Дополз до выполнения третьей задачи.


Начну с благодарностей:

Огромное спасибо пользователям Caveman и Amphilohiy за помощь. Ниже поясню.

А теперь к новостям!

Первая новость, я сделал предзаказ MV. Думал около недели и всё-таки решился =)

            Надеюсь это того стоит, а если нет, ну и черт с ним, хоть что-то из ПО я купил =)


Вторая новость относится к первой записи, я забыл что вторая задача выполнена, поэтому в заголовке фигурирует сразу третья =)

Отчет:


                                Здесь всё быстро и по плану =)

Третья новость.

Отчет:

                     Очень долго пилял это всё и не без помощи других мукеристов ;)



Главная проблема даже не в том, что в какой-то момент я затупил и не смог адекватно прикинуть логику круговой системы выбора, а в том, что я изначально в концепт-документе понаписал херни. Изначально планировался выбор "Три окна - три героя" с анимациями бега, ходьбы и прочей ненужной лабуды, если ваших персонажей ни черта не разглядеть в разрешении 96х96 =) Друг посмотрев на Лизардмена в этом окне сказал, что видны доспехи и гриб, остальное так смазано, что можно подумать, что там стоит Орк =) Вот же ж подстава да? Казалось бы, расписал заранее, сделал даже схемку, но так как это было заведомо провальной идеей, на выходе я получил херь =) Нужно думать прежде чем писать КД, нужно думать во время написания КД и нужно думать после его написания. Не повторяйте моих ошибок =)

Схема выбора героя "Три окна - три героя"


Реализация в мукере

Посмотрев на это я понял, что так не пойдет. Нужно было увеличивать разрешение героев и окон. В голове промелькнула мысль, а что если их всех пустить по кругу =)))))


Концепт на скорую руку.

Круговой выбор персонажей мне оказался не под силу. Я долго с ним мучился, но в итоге сдался и попросил помощи у пользователя Caveman. Который мне помог с этой системой, упростив её, но скинув мне полностью рабочую демку. За что ему я и выражаю огромную благодарность. Я посмотрел как устроены ивенты в упрощенной системе, понял что всё завязано на метке и снёс её =)))) Зачем? хз) Я хотел посмотреть будет ли всё работать без неё. Работает, но зачем это я сделал, мне до сих пор не ясно) Ладно, раз убрал, то уже нет смысла восстанавливать.

Вот что кстати вышло:

                Что касается текста о Дроу, это не плагиат - это отсылка =)))))

Это не предел мечтаний конечно же, но меня устраивает, поэтому оставляю такой вариант.

Далее, мне нужно было запилить две вещи, но с помощью скриптов. Я обратился к пользователю Amphilohiy с просьбой помочь со скриптами. Одна вещь была реализована скриптом, а вторая была сделана на ивентах, так как это оказалось проще. Амфи запилил скрипт под название Window Statistics, за что ему огромное спасибо :)

Схемка второй вещи:

Реализация в мукере (Да ещё одна CMS, но маленькая. По счету уже третья =) )





Также я добавил черепок на титульник =) Вроде стало не так пусто.



Впереди меня ожидает огромная работа, так как четвертая задача это запил "игровой площадки" где будут панели, статистика, монстры и битвы с ними. То есть все то, чем я буду развлекать или бесить игрока =) На этом всё, с вами был Ren310.






3 комментария:

  1. Биография это конечно хорошо, но ты сам говорил что в твоей игре не будет сюжета как такового, а только бои, следовательно ролевой элемент тоже будет сведен к минимуму, а значит грош цена всей этой биографии если она в игре никак не задействована. Лучше описание классов дай. А то пока непонятно чем, скажем, будет орудовать разбойник.

    ОтветитьУдалить
  2. давай сюда и сюжета слегонца, чтобы волк не жаловался ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Сюжета нет, да, не знаю, есть ли смысл его прикручивать для галочки, он будет бредовым, тем более у героев разная мотивация и они вообще из разных вселенных =) Насчет описания классов, добавлю в обучении или в окне статистики.

    ОтветитьУдалить